Рекламное агентство

Бизнес-раздел

Бизнес-раздел

Маркетинг

Сегодня действуют акции

Уважаемые читатели!

Все вопросы и пожелания вы можете направлять на a.rde@rde.ru

Делайте вашу наружную рекламу заметной. Часть 1

Как вы думаете, сколько лет наружной рекламе? 100? 300? 1000? Если принять определенные допущения, то можно сказать, что появилась наружная реклама прям, ну, очень давно – еще до начала современного летоисчисления. И случилось это в Древнем Египте.

Что именно считать за первейший прообраз наружной рекламы, исследователи пока не договорились. Существуют самые разные мнения на этот счет – от развешиваемых объявлений о вознаграждении за поимку беглого раба до некой первой обнаруженной в руинах древнеегипетского города надписи, высеченной на камне, которая рекламировала услуги снотолкования.

Кстати, что касается России, то многие склонны считать, что наружная реклама “вернулась” к нам только с распадом СССР. Осмелюсь не согласиться с подобным мнением. Наружной рекламы во времена немного недостроенного коммунизма было полно! Да, она обладала весьма определенной направленностью, но все же она была.  

 

     

Так или иначе, всевозможные современные биллборды, лайт-боксы, светодиодные экраны и пр. давно стали для нас привычным явлением. И привычным уже настолько, что большинство людей попросту не обращает на них внимания. Времена, когда жителям нашего города бросался в глаза очередной биллборд просто по причине того, что в Томске их наличие было крайне редким явлением, давно прошли. Поэтому сегодня предпринимателям, рекламным агентствам необходимо подходить к задаче изготовления наружной рекламы более вдумчиво, нешаблонно и креативно.

Как же добиться повышенного внимания людей к своей “наружке”? Вариантов может быть несколько. Самое простое решение – необычное содержание или формат носителя (того же биллборда, к примеру).

 

 

Дело в том, что наш мозг получает информацию весьма замудренным образом. Серое вещество каждого человека включает 2 отдела: лимбический и рациональный (встречаются и другие термины).  Это сложно представить, но гораздо большая часть поступающей информации, которая реально обрабатывается лимбической системой (ЛС), до рационального отдела просто не доходит. За ненадобностью. Специалисты утверждают, что если бы весь поток информации поступал сразу в основной, скажем так, мозг, то последний просто “взорвался” бы от перегрузки.

Не будем углубляться в эту чрезвычайно интересную особенность человеческого организма – это отдельная очень обширная тема. Скажем лишь о том, как это работает применительно к нашему разговору. Вероятнее всего, вы не сможете назвать, к примеру, какую информацию несут биллборды и прочие носители наружной рекламы, встречающиеся вам по дороге на работу из дома. Ну, возможно, вспомните некоторые из них, которые недавно пристально разглядывали по той или иной причине. Но парадокс заключается в том, даже если вы движетесь по городу за рулем, от вашей лимбической системы не ускользает практически ничего! И эта ваша система видит абсолютно всю наружную рекламу, мимо которой проезжает авто. Просто она не находит ничего необычного, нового, страшного, наконец, – ничего, что нужно было бы передать своему рациональному “коллеге”.

Именно по этой причине лимбический отдел, завидев нечто отличное от рядового прямоугольника с “картинками и текстом” (либо необычный формат, либо образ),  постучится к своему рациональному соседу со словами: “Вон, видал чего!”. И чем более интересным будет содержание (юмор у россиян, кстати, традиционно держит первое место по запоминаемости рекламы в целом), тем более глубоко рациональная система припрячет полученную информацию.

Кстати, весьма интересное и заметное решение для привлечения рекламодателей использует один зарубежный оператор наружной рекламы. Вместо привычного, скучного и безликого “Здесь могла бы быть ваша реклама” она размещает на своих пустеющих площадках не очень приятные, скорее даже, отталкивающие образы. С подписью “Чем быстрее вы разместите здесь свою рекламу, тем лучше”.  Такое ЛС пропустить и не “показать” РС точно не может!

 

 

Как мы видим на последнем изображении, очаровательный мужчина, готовый вот-вот освободиться от своих эротичных плавок, вынудил-таки рекламодателя спасти людей от потрясающего воображение зрелища. Кстати, на синей полосе баннера “Radio 2” написано “Фуууух… Спасибо Радио2!”.

 

Продолжение

Похожие статьи

Отправить заявку