Рекламное агентство

Бизнес-раздел

Бизнес-раздел

Маркетинг

Сегодня действуют акции

Уважаемые читатели!

Все вопросы и пожелания вы можете направлять на a.rde@rde.ru

Делайте вашу наружную рекламу заметной. Часть 2

Один из беспроигрышных и очень активно эксплуатируемых методов является использование темы секса в частности и межполового влечения  вообще. Подмечено уже очень давно, что мозг человека активно реагирует как на слово “секс”, так и на обнаженные тела. Частичной обнаженности и даже просто намека на нее тоже вполне достаточно для повышенного акцентированного внимания.

 

"СЕКС!!! Мы привлекли ваше внимание, и теперь приглашаем вас покушать в Subway" "Кузовной ремонт и ремонт автостекол"  

 

Тема секса, безусловно, интересна во всех смыслах, однако российским предпринимателям она в своем явном проявлении явно не является активным помощником в рекламировании. Попытки предпринимаются и много! Однако мы – россияне – не какие-нибудь там разлагающиеся европейцы. И не стремящиеся за ними украинцы. Вопросы нравственности у нас блюдутся достаточно серьезно. Посему и попытки привлечь к себе внимание, добавив в рекламу пикантности, как правило, пресекаются достаточно оперативно. К слову, инициаторами чаще всего выступают граждане, а не государственные структуры.

 

 

Совсем недавно в Томске чиновники крепко пожурили фирму, посчитавшую, что этой незамысловатой и малохудожественной рекламой может добавить себе популярности. Так что, не хотите чересчур активного, но недолгого внимания к себе – будьте посдержаннее в своих маркетинговых порывах.

Можно предположить, что в отдельных странах согласование местоположения носителей наружной рекламы происходит заметно проще, чем у нас. И это здорово помогает в достижении цели привлечения внимания. Взгляните, обычные биллборды, расположенные несколько необычными способами, просто не могут остаться незамеченными.

 

 

Также все более модным становится применение в наружной рекламе настоящего огня. Согласитесь, проехать или пройти мимо подобных носителей просто нереально. 

 

 

Что касается последних двух фотографий – это реклама курьерской службы (хотя сверху почему-то красуется маленький “флажочек” с логотипом одежного бренда. Может, вместе скидывались на биллборд – не знаю). Идея заключалась в демонстрации того, что у них все работает четко в срок. На большом табло идет обратный отсчет времени, а сверху красуется пояснение, что данное послание уничтожится точно в… И когда таймер обнулился – случилось страшное. По информации с иностранных сайтов, эта миникампания помогла привлечь немалое количество клиентов.

Рекламой на транспорте нас тоже уже не удивить. И даже просто заставить заметить ее достаточно сложно. Однако и здесь есть решения.

 

 

Да, подобное оформление стоить будет явно дороже “традиционного”, однако заметность такой рекламы гарантирована просто на 100%!

Задача привлечения внимания к наружной рекламе также решается “на раз” при соблюдении одного простого условия – если ее невозможно не заметить в силу размера макета. На рекламу таких масштабов человек обратит самое пристальное свое внимание, даже если поначалу увидит ее периферическим зрением.

 

 

Кстати, компания “Adidas”, разместившая над проезжей частью такой нескромный штендер с вратарем, вообще отличается серьезностью подхода к своим рекламным кампаниям. Не даром “Adidas” один из самых узнаваемых в мире брендов. Практикуют они и такой незаезженный способ наружного рекламирования (который, как вы видите, собирает просто толпы народа).      

 

 

Помимо внушительных размеров самих макетов наружной рекламы там еще и живые люди “бегают”, имитируя занятия различными видами спорта. Эффект потрясающий!

К разряду “гигантомании” в наружной рекламе можно отнести относительно новый инструмент  - рекламу, видимую исключительно с самолетов. Идея, очевидно,  заимствована у инопланетян.

 

 

В общем, наружная реклама, как мы с вами убедились, может и должна быть заметной. Задача номер 1 любого носителя “уличной” рекламы заключается в том, чтобы информация о его присутствии в принципе доходила до рационального отдела человеческого мозга. Если этот эффект в большинстве случаев не достигается, то вы хоть запишитесь на макете о ваших супертоварах, мегаусловиях и фантастических акциях – КПД от потраченных на наружную рекламу денег будет стремиться к 0!

Разумеется, далеко не все представленные примеры (в конце статьи будет приведена еще целая подборка) имеют реальную ценность для нас с т. з. копирования идеи. Мы, как правило, серьезно ограничены различными факторами - законодательные рестрикции, финансовые рамки можно выделить среди основных. Тем не менее, у более продвинутых в рекламе стран есть, чему поучиться. И, главное, какой бы вид наружной рекламы вы ни выбрали, постарайтесь сделать ее максимально цепляющей внимание оказавшихся поблизости горожан. Удачи и процветания вашему бизнесу!

 

 

Делайте вашу наружную рекламу заметной. Часть 1

Похожие статьи

Отправить заявку