Рекламное агентство

Бизнес-раздел

Бизнес-раздел

Маркетинг

Сегодня действуют акции

Уважаемые читатели!

Все вопросы и пожелания вы можете направлять на a.rde@rde.ru

Просто скидки? Уныло...

 

Скидки, скидки! 5%! 7%! 40… Со все более угасающим энтузиазмом реагирует современный Покупатель на подобные завлекалочки. Он все настойчивее требует, чтобы его удивляли, чтобы всякий раз крепко думали, прежде чем пытаться привлечь его уставшее внимание.

Давайте “пробежимся” по нескольким реальным примерам нестандартного подхода к организации всевозможных акций и привлечению драгоценного покупательского внимания. Вдруг поможет вдохновиться на маркетинговый креативизм!

В прошлом году одна из крупнейших торговых российских сетей объявляла о том, что при расчете на кассах наличными деньгами итоговая сумма округляется до целого рубля в пользу покупателя. Казалось бы, и что это за скидка такая! Однако посетители супермаркетов высоко оценили нововведение. Просто “фишка” оказалась в том, что очередь в результате стала продвигаться заметно быстрее. Плюс, пропал столь жутко раздражающий момент, когда стоишь в казалось бы и без того нескончаемой очереди, и наблюдаешь, как уже рассчитывающийся персонаж (безусловно, отрицательный) вдумчиво ковыряет пальцами недра своего кошелька, фанатично задавшись целью насобирать именно требуемые 73 копейки!

Не столь уж экзотичным, но весьма действенным методом активации покупателей являются тающие скидки. То есть, скидки, уменьшающиеся на определенную величину ежедневно. Так, одна из компаний, специализирующихся на продаже искусственных елок, начала такую игру за 30 дней до нового года. Объявив соответственно, стартовую скидку 30%. Все просто: ближе праздник – дороже елка! Подобную акцию, но в несколько иной форме проводила компания “ПартКом”. Продаваемый ими ноутбук просто дорожал ежедневно на определенную величину в рублях.

Разумеется, подобные акции требуют достаточно “навязчивое” онлайн- и оффлайн-сопровождение.

Весьма необычным образом снискал себе славу водитель маршрутного такси из Волгограда. Он ввел свою оригинальную и крайне позитивную систему скидок. Если пассажир поздоровался, то за проезд платит на 5 рублей меньше. А студенты - отличники, предъявившие свою зачетку, и вовсе катаются бесплатно. Что тут скажешь – молодец водитель!

Кстати, следуя, по всей видимости, поданному волгоградцем примеру, наши "друзья" американцы ввели у себя весьма занимательную практику в сфере страхования автогражданской ответственности. Многие крупные компании-страховщики предоставляют серьезные скидки студентам, которые могут похвастать успехами в учебе. Более того, радивый заокеанский студент может обеспечить своих родителей некислым дисконтом на услуги автострахования в случае, если он вписан в страховку. Так-то!

Но, пожалуй, самыми изобретательными в области придумывания акций являются рестораторы.  Их просто не остановить! Относительно недавно открытый в Лондоне ресторан готов почти всех и каждого накормить бесплатно. Единственное условие – все и каждый должны сделать фотографию заказанного блюда и тут же выложить ее в Instagram с хэштэгом, представляющим собой наименование этого самого ресторана. Кроме того, в заведении работает профессиональный фотограф, который абсолютно бесплатно делится с посетителями секретами создания качественных снимков.

Другой диковинной акцией заметно повысил посещаемость своего ресторана бизнесмен из Израиля. Он предоставляет клиентам скидку 50% лишь за то, что они выключают мобильные телефоны на время пребывания в заведении. Ресторатор сокрушается, что мобильники погубили культуру потребления пищи. Вместо того, чтобы наслаждаться вкусной едой и живым общением со своими спутниками, люди все время разговаривают с кем-нибудь по телефону или же не могут оторваться от интернета. Вот, такие, похоже, увесистые рентабельности в ресторанах. По крайней мере, израильских.

Самой приземленной оказалась одна из московских сетей ресторанов. Она предоставляет своим посетителям скидку на сумму… штрафа за неправильную парковку у своего заведения. Супер! Очень по-московски. Чтобы, так сказать, подпасть под акцию, необходимо в течение недели с момента приятного знакомства с представителем ДПС предъявить соответствующий чек, доказывающий, что справедливая кара настигла вас у любого из ресторанов холдинга. Очень оригинально!

Похожие статьи

Отправить заявку