Рекламное агентство

Бизнес-раздел

Бизнес-раздел

Менеджмент

Сегодня действуют акции

Уважаемые читатели!

Все вопросы и пожелания вы можете направлять на a.rde@rde.ru

Где же найти новых сотрудников? Часть 3

Менеджер по работе с клиентами

Тип занятости: полный день / не полный день

Уровень зарплаты: от хх 000 руб. в месяц (ежемесячно)

Образование: высшее /незаконченное высшее

Требуется менеджер по работе с клиентами (рекламное агентство)

Условия: пятидневная рабочая неделя, оклад + % +премия (до хх000 руб.),оплачиваемый отпуск, оборудованное рабочее место в офисе, обучение, стажировки у поставщиков.

Требования: в/о или нв/о, энергичность и коммуникабельность, грамотная речь, активность и высокая работоспособность, уверенность в себе, оптимизм, творчество, хорошая обучаемость. Опыт работы в продажах не обязателен.

Обязанности и задачи: обслуживание корпоративных клиентов (юридических лиц), расширение клиентской базы, выполнение плана, ведение переговоров, оформление сделок, работа с поставщиками, документами.

Нам нужны активные, целеустремленные сотрудники с огромным желанием работать и зарабатывать.
Резюме по
 e-mail:ххххх@хххх.com. Запись на собеседование по тел. ххх-ххх.    

 

Только что вы имели радость ознакомиться с совершенно реальным текстом объявления о вакансии.  Ни в коем случае не хочу обидеть создателя этого послания (надеюсь, это был один человек – ну, так… на всякий случай). Но кроме недоумения, оно вызывает лишь желание понять - ЗАЧЕМ? КАКУЮ ЦЕЛЬ преследовал автор? КОГО рассчитывает заманить этой эпистулой к себе в штат работодатель?

К слову сказать, текст объявления не переписывался – перенесен копированием. Догадываетесь, да, к чему я это? Все интервалы, знаки препинания и тем более стилистика сохранены. Разумеется, были “заштрихованы” некоторые цифры и координаты. Кстати, о координатах… Только мне показалось, что последняя строка объявления “без излишеств” больше походит на не слишком любезное приглашение, к примеру, в военкомат для прохождения службы по контракту?   

 

 

Итак, давайте оставим в покое (не надолго) эту “бомбу” рекрутинговой мысли, и перейдем собственно к сути смело заданной в заголовке темы. На самом деле,  в рамках данной статьи предполагается более широкое освещение (и, надеюсь, дальнейшее обсуждение) вопросов, связанных с объявлениями о вакансиях и подходами к их написанию.

Сегодня можно уверенно констатировать, что времена, когда можно было указать должность, оклад, краткое описание обязанностей и контактные данные работодателя, в лету канули если и не окончательно, то одной ногой точно уже там. Конечно, какая-то реакция на подобные объявления будет. Никто не отменял наличие на рынках труда невостребованные в силу разных причин ресурсы. Поэтому давайте сразу сделаем одно небольшое, но крайне важное с точки зрения взаимопонимания уточнение. Все дальнейшие рассуждения мы будем вести с позиции хозяйствующего субъекта, считающего, что персонал – это ключевой актив. И что без нацеленности на высокое качество и лояльность этого актива сегодня дня завтрашнего у предприятия может не случится.  

В последние годы специалисты в сфере HRвсе большее внимание уделяют текстам объявлений о вакансиях. Более того, многие компании как в России, так и за рубежом даже привлекают маркетологов, чтобы повысить эффективность этих самых объявлений.

Так, к примеру, группа “KFC”, придя на российскую землю 5 лет назад, неожиданно для себя столкнулась с такой проблемой... Отклики на объявляемые этим гигантом-пищевиком вакансии были крайне малочисленны. Сеть ресторанов никак не могла заполнить необходимый штат даже на 50%. Тогда руководством было принято решение потратиться немного на проведение исследований маркетингового характера. И, представьте себе, вся та огромная проделанная работа (многочисленные опросы, работа с фокус-группами – как внутренними, так и внешними, изучение состояния собственно рынка труда и т.п.) была направлена, по сути, на решение одной задачи – ЧТО конкретно и КАК конкретно рассказывать о себе обществу, чтобы стать желанным работодателем. А именно: о преимуществах работы у них, о комфортности пребывания на рабочих местах, о гибкости графиков и т.п.По словам Раисы Поляковой (директора по персоналу сети ресторанов “KFC”), на сегодняшний день кадровая заполненность составляет почти 100%.

Таким образом, все очевиднее становится необходимость менять сам подход к написанию объявлений. Если реально существующая кадровая политика или, в отсутствие таковой, просто обстановка внутри предприятия не позволяет вам написать об открытости, демократичности, о бескрайней заботе руководства в отношении персонала  - то, по меньшей мере, необходимо самым тщательным образом подходить к описанию как самой вакансии, так и компании. Бесспорно, “обслуживание корпоративных клиентов” – формулировка чрезвычайно интригующая! Особенно, учитывая полное отсутствие описания конкретных функций. Но все-таки, прежде чем писать нечто подобное, стоит задуматься, насколько такие поверхностные дефиниции раскрывают суть вакансии и способствуют укреплению имиджа фирмы как работодателя. А про обязательность четкой и аккуратной структурированности текста, отсутствие каких-либо ошибок даже и напоминать неловко как-то.

Резюмируя, можно кратко сформулировать суть идеи современного подхода к написанию объявлений о вакансиях примерно так… При его создании в следующий раз попытайтесь в своей голове (или в голове того, кому поручите это действо) снять галочку с пункта “быстренько написать о своих потребностях”.  Поставьте ее к пункту с более длинным названием “написать о вакансии так, чтобы одним прочтением будущие соискатели прониклись уважением к компании и неподдельным интересом к объявленной вакансии”. Предполагаю, что многим читателям прежде придется прописать этот самый пункт в своем сознании, а уж после начать манипулировать галочкой. Один из принципов кадровой политики легендарной американской корпорации “SouthwestAirlines” гласит: “заставить их (соискателей) хотеть нас раньше, чем захотим их мы”. Попробуйте и вы при составлении следующего объявления заставить читателей захотеть прийти и пообщаться с вами!           

Похожие статьи

Отправить заявку

Выберите направления и типы услуг